Продвижение сайта. Заказчик и исполнитель в процессе продвижения
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиПродвижение сайта – это труд не из легких. Заказчик направляясь в агентства по продвижению сайтов примерно прорисовывает картинку того что он хочет увидеть в результате, каких высот достичь, именно поэтому необходимо тесное сотрудничество между клиентом и оптимизатором. Следует разграничивать виденье результатов клиентом и разработчиком. Оптимизатору важно понять и учесть пожелания клиента ведь если результаты не будут удовлетворять клиента, он может просто отказаться от предоставляемых услуг на начальном этапе продвижения сайта.
Не стоит обещать заказчику выполнения всех его требований и высоких результатов во всех сферах развития показателей. Такого быть не может, такой обман может осуществиться, а может, и нет. Если клиент откажется от предоставляемых услуг, вы не только потеряете клиента, но и понесете убытки.
Но так же владельцам сайтов, которые мало что понимают в процессе и деятельности оптимизаторов, объяснить, что деятельность оптимизаторов направлена на привлечение посетителей на ваш ресурс с помощью различных рекламных методов, но это еще не значит, что посетители станут покупателями и процесс оптимизации принесет прибыль сайту или интернет-магазину. На результативное продвижение сайта оказывают влияние факторы: цены, условия доставки и оплаты, репутация, интефейс, скорость загрузки и т.д. Заметно, что к части из вышеперечисленных факторов оптимизатор отношения не имеет. Таким образом, заметьте, что повышение продаж будет зависеть не только от оптимизаторов, но и от вида деятельности которые вы осуществляете, набора предлагаемых товаров и услуг.
Совместной работой и многочасовыми обсуждениями необходимо исключить все возможные недопонимания и обсудить реально-возможные варианты. Необходимо предупредить, что результаты оптимизации не обязательно приведут к увеличению прибыли.
Можно обсудить вариант ведения процесса оптимизации совместно с заказчиками. Заказчик будет влиять на свои сферы (цены, расширение ассортимента, уникальность товаров и услуг), а оптимизатор на свои (юзабилити, реклама и общий результат продвижения сайта).
Такая совместная работа, проведение анализа, составление стратегий, репутация – окажут качественное влияние на развитие вашего сайта в сети, и будут достигнуты вершины желаемых результатов.
Написать комментарий