Продвижение сайтов: методы без SEO, поисковая оптимизация
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиПродвижение сайтов в поисковике не только увеличит трафик, повысит лиды, но и даст материал для маркетинговой активности без SEO. Помощником выступит программа Googlе Планировщик ключевых слов, обращение в профессиональные копирайтинговые компании.
Балансу маркетинговой активности уделяется первоочередное внимание. Смотрите, на платных каналах СМИ вы получаете прибыль, пока делаете вложения. Нет бюджетных расходов – нет притока клиентов. Поисковое продвижение сайтов помогает перенастроить веб-ресурс по целевому направлению:
- улучшение производительности по органическому поиску,
- обеспечение долговременного результата.
Новое в поисковой оптимизации
Если Вы, знаете информацию о поисковой оптимизации пятилетней давности, советуем ознакомиться с изменениями, оценить важность метода для повышения продаж. Кроме классической стратегии по улучшению кода, отслеживания повторений title-тегов, работы с ключевым ядром, новые методы оптимизации работают на уровне ядра маркетинговой стратегии вашего ресурса, платформы, уникального дизайна, копирайтинга.
Идите на поводу желаний клиентов
Желание покупателей и ваши совпадают в приобретении большего: ассортимента, акций, информативности, акцента на правильности выбора услуги или покупки товара. Это побуждает владельца продвигать веб-сайт на вершину поисковой выдачи – ТОП.
Имея лучшую ценовую политику, предлагая ценнейший по качествам и характеристикам товар, распространяя важную востребованную услугу, но, не обеспечив присутствие в поисковых гигантах Google, Yandex, Yahoo, владелец остается без прибыли, с нулевой реализацией и дыркой в бюджете. Забывать о современных методах SEO-стратегии – ошибка, упущение.
1. « Что нужно клиентам, покупателям», - ответ дает метод анализа ключевых запросов и слов:
- Определив число тематических запросов в поиске по товару, продукту, услуге, получите представление о востребованности и вероятности, что поисковик найдет ваш сайт.
- Определив потенциал возможностей, сравниваете его с реальной производительностью.
- Не делайте упор на бренд. Пользователи забивают в строку описание, характеристику, габариты, цвет и материал товара. Цель юзеров – найти решение проблемы, а не купить бренд. Продаете крем для бритья? Тогда примите к сведению, что потенциальная аудитория попадает на страницу по запросу: «какой крем не раздражает кожу», «побрить ноги, какой крем?» - и много подобных фраз.
- Объедините информацию по запросам: поиск товара + поиск решения для устранения проблемы вашим товаром, услугой. Сложится полная, объективная картина потенциала сайта. Вы поймете, какое число клиентов не охватили, найдете решение увеличить конверсию, составите маркетинговую стратегию.
2. Работа по оптимизации контента:
- Проанализируйте текстовое наполнение. Выберите информационные, продающие статьи для первоочередной переработки.
- Добавьте новую тематическую информацию.
Поисковое продвижение сайтов без ошибок
Ошибки в SEO понижают производительность веб-ресурсов до 100 %. Три «нельзя»:
- пренебречь комплексным СЕО при редизайне, переносе сайта, смене домена, хостинга,
- вносить мелкие корректировки в навигацию без учета влияния изменений на SEO,
- корректировать, изменять SEO после завершения работы над дизайном, стратегией, таксономией.
Как получить больше вне СЕО
Использовать маркетинговые стратегии ведущих компаний. Известные бренды, раскрученные на ТВ, используют в контекстной рекламе ключевые запросы пользователей из Интернет-поиска.
Написать комментарий