В первую очередь нужно понимать, что продвижение сайта состоит не из одного фактора, а из целого комплекса. Продвижение сайта состоит из SEO, рекламы и продвижения по социальным сетям. Недостаточность одного из этих составных частей ведет к неправильному продвижению. Проверку продвижения сайта нужно начинать именно с этих параметров. Чтобы добиться успеха, нужно смотреть на сайт с критической точки зрения, только в этом случае вы станете победителем. Очень полезным будет, если вы посмотрите на сайт со стороны посетителя и сравните свой сайт с сайтами-конкурентами.
Первым делом проверим SEO
Выясняем важные для вашего сайта запросы. Сравниваем их с ключевыми фразами, по которым вы уже получаете посетителей.
После этого сравниваем с ключевиками, на которых ориентировалось оптимизация сайта. Необходимо тщательно изучать каждую фразу, не пропуская ни единого слова. Важно конкретно узнать, почему именно эта фраза, а не иная. Именно это имеет большое значение.
Еще очень весомый фактор - сравнение своих ключевых фраз с фразами конкурентов.
Приступать к проверке работы оптимизаторов: текстовая часть, линки и то, как ведут себя пользователи на вашем сайте.
Как избежать самой крупной ошибки?
Главная страница без текста и меню сайта, созданное на flash, являются самой огромной ошибкой. Меню сайта, созданное с помощью flash, плохо подвергается индексированию поисковыми системами.
В какой мере ваши тексты SEO-грамотны?
Это зависит от правильности заполнения метатегов. Ключевая фраза и несколько слов обязательно должны находиться в теге title. От десяти до пятнадцати самых весомых ключевых запросов должны быть прописаны в теге keywords. Описание сайта, для информативности, должно обязательно включать в себя ключевые запросы, это прописывается в тегеdescription.
Как избежать остальных ошибок?
- метатеги всегда должны быть заполнены;
- метатеги всех страниц заполняем одинаково, но учитываем, что они должны отвечать каждой отдельной странице;
- в теге title прописываем тег заголовка (Н1), и только один.
Как все это проверить:
- Нужно открыть исходный код страницы (html-код);
- Загружаем главную страницу проверяемого сайта;
- Кликаем правой кнопкой мыши на странице и выбираем «Посмотреть HTML код». Каждый браузер может называть это по своему, но все это сводится к открытию исходного кода страницы, html-кода;
- Находим интересующие нас теги (Title, Keywords, Description) и проверяем, их содержание. Они находятся в верхней части страницы;
- Нажимаем «ctrl+f» для открытия поиска и с его помощью находим заголовки с тегом h1;
- Проверяем количество заголовков и их содержание.
Как правильно проверять ссылки
На данный момент ссылки не являются главным фактором продвижения сайта в ТОП, но они выполняют важную роль. Если на ваш сайт ссылается меньше ссылок, чем на сайт конкурента – это очень плохо. Хороший специалист добьется нескольких сотен ссылок, ведущих на ваш сайт. В то же время не очень хорошим фактором является то, что на сайт ведут более чем тысячи ссылок, но он не попал в ТОП. В этом случае поставленные ссылки были дешевыми, и они скорее приводят к дискриминации сайта, нежели к его продвижению.
В поисковиках есть параметры, указывающие на количество внешних ссылок. В Гугл он называется PageRank, а Яндекс прозвал этот параметр тИЦ. Чем больше эти параметры, тем больше внешних ссылок на сайт. Проверить их количество довольно легко, нужно в поиске ввести «проверка тИЦ и ПР, тогда поисковик выдаст большое количество ссылок, по которым вы сможете проверить эти значения за считанные секунды.
Написать комментарий