Понятия сферы информационных технологий шагнули в бытовую жизнь. При этом люди, фигурируя термином СЕО или SEO, толком не знают, что означает эта аббревиатура даже после перевода словосочетания на русский язык.
Дословно Search Engine Optimization – оптимизация под поисковые машины. Тем не менее, перевода недостаточно, чтобы понять: seo продвижение что это.
Понять смысл оптимизации можно так. Пользователь открыл сайт поисковой системы, задал вопрос. Получил ответы в виде списка на многих страницах. По интересующему нас вопросу о SEO ответы представлены на 36 страницах, 10 на каждой. Легко представить себе, что пользователь не станет просматривать все страницы, он начинает с первой и прекращает поиск, как только находит ответ по интересующей проблеме или приемлемый вариант покупки, услуги.
СЕО – оптимизация, улучшение интернет ресурса, которая позволит сайту попасть на первую страницу или одну из первых страниц ответов, говоря на языке специалистов, выдачи поисковой системы. Отсюда и произошли другие термины - продвижение, раскрутка ресурса.
А надо ли продвижение
Продвижение ресурса интернета непосредственно соотносится с понятием юзабилити, т.е. возможностью быть использованным максимально эффективно с такой целью, для которой он был создан. Таким образом, исправить ошибки юзабилити равнозначно тому, чтобы способствовать продвижению сайта.
Возможные пути оптимизации подробно описаны и проанализированы. Выбрать способ продвижения сайта в каждом конкретном случае, поисковую систему, на которую разумно ориентироваться при SEO- оптимизации, какие меры предпринять для улучшения юзабилити - прерогатива специалистов, SEO – оптимизаторов.
Что принесет работа сео-оптимизатора
Работы по оптимизации интернет ресурса обеспечивают:
- рост трафика – количества посетителей сайта,
- увеличивает эффективность целевых действий, что означает возможность для посетителя не просматривать ненужное, а обратиться непосредственно к интересующей информации,
- отсеивает нецелевую аудиторию за счет разработанных и четко сформулированных, понятных ключевых фраз,
- экономит бюджет на поиск пользователей,
- формирует устойчивый контингент лояльных клиентов, которые при необходимости обращаются к конкретному сайту.
Оптимизатор в зависимости от тематики сайта, ссылочной массы принимает решение, на какой поисковик ориентироваться при продвижении ресурса.
Яндекс или Гугл продвижение
Яндекс продвижение сайта выбирают для ресурсов, ссылочная масса которых связана с объектами РФ. Привлекают в Яндексе поисковые подсказки – популярные запросы, которые начинаются с тех же букв, что основной запрос.
У поисковиков – Яндекс и Google – разнится частота обновлений поисковой выдачи, апдейтов. Google обновляется динамично, в режиме реального времени и лидирует по этому показателю. При этом в Яндекс выполняется обновление текстовое, ссылочное и статистики поведенческих факторов, и потому в выдаче Яндекса происходит больше перемен.
Продвижение в Google привлекает тем, что уже через несколько недель, а иногда и пару дней видны результаты работы оптимизаторов сайта. Рекомендуется использовать Google для оптимизации молодых ресурсов, недавно появившихся в сети. Этот поисковик безошибочно реагирует на ссылки, которые покупаются на других ресурсах.
Правильный учет этих и других показателей продвигаемых интернет сайтов и поисковиков - инструментов СЕО оптимизации, выводит ресурсы в ТОП поиска.
Написать комментарий