Акцентируя внимание на креативе маркетинга онлайн-бизнеса, пренебрегают работой по оптимизации в поисковиках.
Профессионалу СЕО по умолчанию поручают воплощение маркетинговых идей для кампаний, повышающих лояльность в выдаче, а значит, увеличивают приток покупателей. Подразумевая стабильность SEO раскрутки ресурса в общем, имеют в виду выполнение работы за кругом конкретной кампании.
Выполнить оба направления, конкретно и эффективно, одному специалисту не под силу.
Распределение по ситуативности
Отдел маркетинга рационально распределяет обязанности по ситуативности: раскрутка сайтов, создание ТЗ, рассылки, коммерческие предложения и пр.
Отделу сео-разработок распределять по ситуативности: ведение маркетинговых или бизнес кампаний, постоянная коррекция показателей по запросам.
Пример. Вы продаете предметы ухода для мужчин. Надвигающийся «День Защитника Отечества» - почва под новую маркетинг-кампанию.
Какая сео-раскрутка ожидаема в рамках кампании:
- Аналитическая отборка ключевиков по тематике праздника, с учетом перечня товаров вашего ресурса, слов, описывающих действия с вашим товаром.
- Выполнить оптимизацию размещаемого контента, адаптировать в навигации и кросс-ссылочной структуре.
- Отсортировать имеющийся на страницах текст: удалить неактуальный, переместить на страницы по тематике, добавить новый. Проверить доступность дизайна и размещенного контента для спайдеров поисковика.
- Проанализировать релевантность и авторитет ссылок.
- Качественно оптимизировать материал.
- Провести тестовый анализ сео-результативности кампании.
Так вот, создание нового контента для кампании, менее важно, чем повышение сео-производительности.
Общее и ситуативное. Оптимизация сайта и SEO-кампании
Общее улучшение SEO касается всего сайта, так как поисковая оптимизация затронет производительность нескольких страниц. Прописывание новых title-тегов под кампанию ко «Дню защитника», заставляет обновить структуру титл-тэгов всего сайта. Сравнить объем и сложность можно с разработкой отдельных элементов кампании и веб-разработкой сайта в целом.
Хорошо, когда в команде работает два-три сео оптимизатора. Распределите задачу: поручите одному специалисту вести кампании «по ситуации», остальным достанется оптимизация сайта в целом. Поставьте задачу обеим группам по части планирования, пусть составляют долговременный план, на перспективу в 3 месяца. Вам это даст возможность проявить бдительность и внимательно отследить пересекающиеся направления.
Не отмахиваться от важности SEO
Самостоятельное сео, в случае «сам себе начальник и подчиненный», добавит сложности. Выход – составлять план, разбивать работу на участки, например to-do листы. Или сконцентрировать внимание на обоих направлениях СЕО. Иначе, без плана, сео отодвинется на задний план, вытиснется насущной актуальностью работ. Ваше SEO продвижение станет несущественным дополнением к раскрутке бизнеса, толку и проку от такого отношения – ноль. Мощный генератор трафика пылится в прихожей.
Обычная практика сеошных групп, не браться за сео-улучшение, пока не появиться острая необходимость проведения маркетинг-кампании. Да, никто не отрицает важность SEO-поддержки. Начальнику стоит следить, чтобы команда участвовала не только в таких разработках, но уделяла внимание повышению органического поискового трафика.
Написать комментарий