Продвижение в соц. сетях – увеличение клиентов
Социальные сети уже давно перестали быть местом «встречи» друзей и «клубом по интересам». Как и любое другое коммерческое предприятие, работает благодаря притоку новых подписчиков и рекламным кампаниям.
Раскрутка сайта в соц сетях возможна по двум основным направлениям – набор трафика и заказ рекламы.
Способ 1 «Накрутим посетителей»
Создание персонального аккаунта не гарантирует моментального притока клиентов. Самопроизвольно на первых порах может появиться до тысячи подписчиков. Но этого явно недостаточно. Пользователи обычно присоединяются к группе, если подписка перешла рубеж в 10-20 тысяч. Ждать естественного пополнения долго и экономически не выгодно. В качестве способа борьбы за трафик используют искусственную накрутку посетителей. Сейчас достаточно ресурсов, которые позволяют увеличить посещаемость за счет ботов. Не совсем честный метод, но на старте в бизнесе почти все средства хороши. Можно и не самим этим заниматься, а заказать услугу по «набору» веса, в том числе и с участием реальных подписчиков, которые следят за ходом событий и добавляют интриги.
Способ 2 «Сделать клик дешевле»
Продвижение сайта в соц сетях работает не трафиком единым. Социальные сети заинтересованы в размещении рекламы на «своем поле». Изначально каждый клик по баннеру заказчика может показаться достаточно затратным. На одного реального клиента 3-4, а то и 10 любопытствующих, которые повышают трафик, но пока не приносят ощутимой прибыли. Качественное рекламное объявление, рассчитанное на конкретную целевую аудиторию, значительно снизит расходы и удешевит клики. И здесь эффективнее сработает таргетолог, который сумеет вычленить потенциальных покупателей во всем потоке пользователей и посетителей.
Способ 3 «Возьмем количеством»
Как показывает практика, при продвижении в соцсетях не стоит ограничиваться одним аккаунтом. Рекламная кампания на одной из площадок эффективно дополняется покупкой «массы» на нескольких пабликах. Можно договариваться самостоятельно, но все же стоит привлечь специалистов, которые подберут наиболее раскрученные ресурсы и наладят качественный обмен рекламными объявлениями и потенциальными подписчиками.
Наличие сайта в социальных сетях значительно увеличивает посещаемость самого ресурса, узнаваемость товара или услуги, создает эффективный ажиотаж. А при умелом подборе целевой аудитории помогает увеличить приток клиентов в геометрической прогрессии.
Написать комментарий