Продвижение сайтов – маркетинговый инструмент
О коммерческих возможностях интернета не знает только ленивый. Собственный сайт открывает перед предприятием практические неограниченные возможности по охвату потенциальных потребителей. И приятный бонус - сокращает затраты на содержание офиса и раздутого штата сотрудников.
Коммерческие перспективы продвинутого ресурса
Сайт – это одновременное решение нескольких ключевых задач для распространения товаров и услуг среди заинтересованной аудитории.
Это возможность выйти за пределы региона или страны на международный уровень. Сайты по продвижению товаров, услуг по сути своей экстерриториальны и могут осуществлять коммерческую деятельность в любой точке земного шара, без аренды офиса, складов, посредников и работая напрямую с покупателями и производителями.
Интернет-маркетинг тем и хорош, что освобождает от массы организационных вопросов и позволяет сосредоточиться на реализации товара. Но важно выработать правильную стратегию и выбрать верную тактику применения инструмента – сайта.
Проект по раскрутке сайта
Перед началом массированной кампании по распространению товаров, стоит изучить стратегию ресурса:
- Если сайт не занимает лидирующих позиций в поисковых системах, то об охвате целевой аудитории, привлечении клиентов и развитии бизнеса забудьте. Продвижение сайта продуктов заключается в создании полного каталога и удобной для клиента навигации. Привлечь клиента можно двумя способами: прямой, контекстной рекламой и изменением параметров сайта, что приведет к повышению индекса на поисковиках, а значит и добавит «результативных» посетителей.
- Контекстная реклама сработает практически мгновенно, но также скоро и может утратить свои позиции, если не будет происходить регулярного обновления контента. Стоит перестать «подпитывать» ресурс и позиции в рейтинге, а вместе с ними и интерес потенциальных покупателей, сойдут на нет.
- Сео-оптимизация – длительная процедура, но с пролонгированным эффектом. Первые подвижки в рейтинге будут видны не раньше, чем через 3-5 месяцев в зависимости от «возраста» раскручиваемого проекта. Но и оставаться на верхних проиндексированных позициях ресурс будет значительно дольше.
Комплексный подход – решение проблемы
Выбрать какой-то один проект по раскрутке сайта сложно. Все зависит от целей и возможностей компании. Комплексное решение вопроса – быстрая контекстная реклама и сео-оптимизация – позволят быстрее окупить вложенные в продвижение средства.
5 шагов к успеху:
- Анализ ситуации.
- Подбор ключей для контекстной рекламы и оптимизации.
- Веб-анализ эффективности ключей при контекстной рекламе.
- Наиболее эффективные ключевые фразы переходят из «контекста» в поисковую оптимизацию.
- Продвижение по ключевым запросам с постоянным тестированием и анализом эффективности.
Написать комментарий