Учимся подбирать «ключи» для продвижения сайта.
Ключевые слова, без преувеличения – фундамент ресурса. Если они подобраны не правильно, время и силы будут потрачены зря.
Какими бывают фразы для продвижения сайта?
«Ключи» можно собрать в несколько групп, учитывая основные признаки. Технически направленные или слишком сложные для понимания рассматривать не будем. Для ознакомления достаточно следующих классификаций.
По частоте запроса выделяют:
- Высокочастотные.
- Среднечастотные.
- Низкочастотные.
Конкретных чисел, опираясь на которые можно отнести запрос к одному из пунктов, нет. Все зависит от сферы и тематики. Отдельно стоит вспомнить уникальные запросы, они попадаются один раз, или очень редко.
По типу искомой информации:
- Информационные запросы: когда пользователь ищет конкретную информацию, новость, статью. Мало подходят продающим компаниям.
- Транзакционные: когда во фразе есть слова, предполагающие покупку (заказать, цена);
- Навигационные: по поиску конкретной организации или ресурса.
По геозависимости:
Выделяют геозависимые и геонезависимые запросы. В первом случае результат поиска привязан к определенной территории. Если вы находитесь в Киеве и ищете конкретный товар, то поисковик будет выдавать вам киевские сайты. С независимыми сайтами наоборот. Примерами могут быть информационные запросы, или те, в которых точно указан регион: «раскрутка сайта в Одессе».
Как составить семантическое ядро?
Изучать запросы в поисковиках нужно для того, чтобы составить ядро сайта для продвижения. Некоторые поисковые системы и специальные приложения помогут вам в этой нелегкой задаче.
Чтобы составить семантическое ядро:
- Определите, какие нужные товары и услуги могут искать клиенты;
- Найти самые распространенные фразы (например, с помощью Яндекс.Вордстат);
- Не забывайте о сленговых выражениях, чтобы захватить максимальную аудиторию;
- Просмотрите запросы конкурентов, лидирующих сайтов (с помощью Сеопульт);
- Соберите все в одном файле в алфавитном порядке;
- Проверьте частоту в кавычках (поможет Топвизор);
- Удалите повторы и запросы с нулевой частотой.
Еще несколько советов по отбору ключей:
- Возвращайтесь к анализу через некоторое время, фразы для продвижения сайта меняются;
- Для ресурса, продающего товары и услуги, выбирайте запросы со словами: «купить», «цена», «заказать»;
- Продвигайте ресурс по правдивым «ключам» (если дорого, не используйте слова «дешево»);
- По сезонному бизнесу изучайте ключевые фразы на несколько месяцев раньше;
- Запускайте рекламу по фразам, из которых состоит ядро сайта для продвижения.
Написать комментарий