Ответить на этот вопрос довольно просто. Его необходимость обуславливается пониманием пригодности того или иного ресурса к продвижению. Также его используют для устранения причин, которые мешают сайту расположиться на выгодных позициях.
Причиной этих проблем может стать неграмотное заполнение метатегов, ошибки в коде ресурса. После грамотной проверки поисковые машины будут благосклоннее относиться к вашему ресурсу. А это означает, что у вас будет возможность сделать ситуацию лучше благодаря ключевикам. Эти меры приведут к тому, что ваш ресурс станет посещать большее количество людей, а это в свою очередь увеличит продажи.
Однако есть причины, которые мешают ресурсу занять ТОПовые позиции в поисковых машинах:
- Неполадки с индексированием ресурса. Важно сделать анализ файлов robots.txt и sitemap.xml
- Выявление проблем при помощи данных, предоставленных Яндекс и Google.
- Выявление «зеркал» или дублирующих страниц.
- Существование проблемных ссылок, низкая скорость загрузки страниц, вывод страницы «ошибка 404».
- Анализ кодировки страницы.
- Неудобная навигация, неструктурированность ресурса.
Отследить и устранить проблемы, которые препятствую прохождению сайта в ТОП в большинстве случаев под силу исключительно профессионалам. На самом деле, это огромная работа, которая требует специальных знаний. Однако после проведения такого аудита, владелец сайта может быть уверен, что дальнейшая оптимизация принесет ожидаемые результаты. Проверка также нужно для того, чтоб все усилия, которые потом будут прилагаться пошли впрок и стали результативными.
Написать комментарий