В статье приведены советы, как без гадания, откладывая, принять решение по оптимизации страниц под органический поиск.
Совет №1. По выбору бизнес-целей
- Раскрутка сайта под бизнес-цели - надежный и простой метод, выбрать контент SEO-оптимизации:
- Составить и расписать неотложные, продвигающие бизнес-задачи.
- Проанализировать информацию на сайте. Выбрать материал, совпадающий с главными ключевыми моментами направления бизнес продвижения в целом.
- Проанализировать запросы пользователей. Найти контенты, которые отвечают поисковым запросам посетителей. Использовать их, как дополнительный сео-инструмент увеличения трафика.
- Раскрутка сайта под новый бренд, бизнес, услугу требует иного подхода. Главная цель продвижения – распространить информацию, донести конечному потребителю ценность нового товара, продукта, инновацию услуги, акционные предложения, скидки, снижение цены и пр:
- Для SEO составляются новые, заточенные под тематику и предложение ключевые слова и словосочетания. Конфликт в том, что покупатель сам еще не осведомлен о предложении, в запрос не вводит ваши ключи.
- Распределите нагрузку о распространении информации по другим маркетинговым каналам до начала сео-продвижения. Контент этих площадок наполните вероятными запросами.
Продуманность шага – достигаются две цели бизнеса. Донесли информацию аудитории и обеспечили показатель органичного поиска.
Совет № 2. Шапка
Максимальное ранжирование страниц. Использовать «голову» (на сленге хэдэр) сайта или «шапку». Надежная подсказка для оптимизации страниц. Навигационный путь хэдера к страницам положительно влияет на ранжировании. Вот и подсказка к началу оптимизации – страницы-хэдер-навигация:
- Провести анализ производительности.
- Для ранее оптимизированных страниц определить потенциал, влияние новых изменений на продуктивность.
Совет № 3. Выбор страниц по производительности и потенциалу
Если сео-раскрутка по хедеру не возможна или планируется всеохватный процесс, приступают к сравнительному анализу производительности разных страниц. Определяют потенциал органичного поиска:
- Собирают статистику посещений.
- Ранжируют по ключевым словам.
- По результатам анализа выбирают наиболее привлекательные для аудитории.
Проведенный сбор данных по производительности сео-контента дает:
- Представление о имеющемся в распоряжении потенциале.
- Облегчает раскрутку. Оптимизировать страницу с неплохой конверсией не стоит. Она уже дает трафик. Вмешательство приведет к ухудшению работы и производительности. Обращайте внимание на «среднепоказательные» страницы. Они уже дают какой-то трафик, но не вытягивают ожидаемое.
- Анализ семантического ядра покажет потенциал страниц. СЕО-оптимизация по низкочастотным запросам ( а именно такие вы собираетесь использовать для раскрутки новинок), не принесет резкого привода трафика. Составьте несколько групп ключевиков: высокочастотных, средне и низко частотных.
- Выбор по бизнес-целям кампании. Провести сбор информации и оценить положение ведущих конкурентов. Кто лучше владельца бизнеса знает особенности товара, продукта, предложения? Субъективный фильтр даст путь к действию, выбору страниц для раскрутки и оптимизации органического поиска.
Самостоятельную работу легче вести под патронажем профессионала. Рекомендуем помощь специальной SEO-платформы. Алгоритм программы определит перспективу на оптимизацию, укажет страницы веб-ресурса. Бюджетные программы BrightEdge, Searchmetrics, Rio SEO.
Совет № 4. Тэги. Тайтл. Уникальность
О ранжировании страниц сигналят тэги. Оптимизация титл-тэгов – это одновременно оптимизация части страниц:
- Проверку кода провести бесплатными программами Xenu’s Link Sleuth.
- Глубокую проверку провести на платной программе с расширенными возможностями - Screaming Frog’s SEO Spider.
Прелесть обращения к роботизированной помощи – обнаружение и указание титл-тэгов, лояльных к поисковому доступу. Органический поиск, настроенный профессионально и грамотно, возможен только с уникальным титл-тэгом.
Советы по раскрутке сайта помогают владельцу увидеть проблемы и пути решения поисковой оптимизации.
Написать комментарий