Раскрутка сайта – задача для профессионалов
Владельцы сайтов удивляются – хороший, с рекомендациями специалист создал сайт, а посетителей нет. Нет продаж и нет спроса. Да и поисковик реагирует только на прямой запрос. Что не так? Все просто – ресурс создавался с учетом пожеланий клиента, с обильным графическим и иллюстративным наполнением, но без внимания к реальным требованиям поисковиков. Это не катастрофа, а данность, с которой можно и нужно справиться.
И для этого понадобиться пройти всего 5 шагов.
- Грамотная рекламная стратегия
В зависимости от направленности ресурса разрабатывается стратегия, направленная на продвижения в сети. Для интернет-магазинов достаточно и контекстной рекламы. Действует быстро, окупается уже в первый месяц и привлекает потенциальных клиентов. Для фирм, занимающихся производством товаров или предоставлением услуг, нужен другой подход. Потребуется качественная сео раскрутка.
- Выбор специалиста
После выработки стратегии и определения граничных финансовых возможностей, выделенных на интернет рекламу, заключают договор с агентством на проведение мероприятий по продвижению.
Специалисты по выведению сайтов на топ позиции в поисковиках определят возможности ресурса клиента, проведут сео-аудит и обозначат сроки выполнения заказа и размер оплаты.
- Контроль процесса
Студия, которая занимается продвижением, предоставит клиенту необходимые данные о видах работ по сайту.
Подробнее это выглядит следующим образом:
- проводится оценка реального положения ресурса и его технических параметров;
- устраняются недочеты, тормозящие скорость и корректность загрузки страниц;
- формируются уникальная контентная составляющая (для достижения высокого уровня при ранжировании требуется наполненность правильными текстами, с учетом дозированного использования ключевых слов и фраз);
- усовершенствуют первую страницу – от качества «лица» зависит дальнейшее присутствие потенциального клиента на ресурсе;
- тестирование и подгонка до заданного уровня.
Проверить позиции собственного сайта можно имея доступ к сервису по слежению за позициями ресурса.
- Больше внимания текстам и технике
Алгоритмы работы поисковиков регулярно обновляются, роботы реагируют на текстовую составляющую ресурса и на качество и частоту ключей. Излишняя плотность, как и недостаточность, снижают показатели продуктивности контента. Поэтому нужна максимальная поддержка со стороны сео-специалистов. Раскрутка сайта предусматривает и присутствие ссылок в блогах. Их можно купить, но выбор «площадки» лучше предоставить профессионалу. Иначе можно получить негативный результат. Не стоит рекламировать женскую косметику, в мужском блоге для охотников.
Не последнюю роль в качественном продвижении играют и техническая составляющая сайта (наличие инвалидных кодов, битых ссылок и дублированных страниц). Это «тормозит» загрузку и производит неприятное впечатление на потенциального клиента.
- Помощь профессионалов
Накупить побольше ссылок и поручить продвижение продукции в соц сетях секретарю – основная ошибка владельцев сайтов, желающих сэкономить и не позвать на помощь специалистов по сео-оптимизации и интернет-маркетингу. Это приводит к плачевным результатам. Сайт заблокируют (критическая масса внешних ссылок зашкалит, а искусственную накрутку посетителей поисковики расценят как интервенцию), а реальных покупателей не удастся привлечь без грамотного таргетинга.
Порядок проведения правильной рекламной компании в интернете не стоит нарушать. Анализируются ошибки, устраняются технические и программные «пробои», создается интересный и качественный контент и достигается успех. Не за месяц, но за 2-3 ресурс выводится на пристойные позиции, а покупатели, довольные сотрудничеством, уже сами помогают продвигать бизнес.
Написать комментарий