Каждый сталкивался с проблемой падения лояльности к сайту, низкой посещаемостью, неэффективностью работы компании и прочими проблемами. Вопрос в том, как исправить подобную ситуацию? Переживать не стоит! Выставляем полезный список мероприятий для анализа и повышения окупаемости вложений в сайт. Начало улучшения – Seo оптимизация сайта.
Какие 8 правил для сайта
При знании правил для оптимизации, страницу сделают привлекательной за считанные дни. Важно, применять следующие способы в начале для достижения максимального результата:
- Релевантность и интерес для пользователя. Придерживайтесь только одной цели, результата и действия.
- Согласуйте элементы страницы. Речь идет об общей концепции, рекламном сообщении и оформление всего сайта.
- Продвижение сайтов в топ 1-3 невозможно без точности. Меньше пустых слов и воды, только призыв к действию, интересное и аргументированное.
- Уделяйте внимание заголовкам, они привлекают, цепляют и удерживают пользователя долгое время. Люди обратят внимание на фиолетовую корову, а не на обычную. Поэтому максимум креативности.
- Сегментируйте своих пользователей согласно их интересам и запросам, чтобы каждый мог найти для себя интересную и нужную информацию.
- Уберите лишнее и не нужное, достигайте уникальности.
- Будьте краткими и оригинальными.
- Обратите внимание на нижнюю страницу экрана. Ведь призыв к действию и основная информация должна располагаться перед краем сгиба.
Продвижение в социальных сетях
Не стоит бояться экспериментировать, и влиять на продвижение в социальных сетях:
- При длинных страницах информации, дублируйте сведения и повторяйте их несколько раз, чтобы закрепить это в памяти пользователя.
- Оценивайте ресурс объективно, убирайте лишнее, дорабатывайте общую концепцию, пока не достигнете идеала.
- Из новинок выделяют различные медиа-форматы. Здесь вариант выбирать между дорогими промо-роликами, короткометражными фильмами и небольшими скринкастами.
И важнейшим принципом работы с социальными сетями является возможность быстро и без проблем поделиться ссылкой. Это приводит к узнаваемости, распространению информации без лишних затрат на маркетинговые коммуникации. Люди буду обсуждать сайт или продукт даже без участия компании, ее влияния. Именно это и является целью любого продвижения в наше время – достигнуть массовости и популярности через обсуждения покупателей и пользователей.
Написать комментарий