Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ или Google AdWords – что выбрать?
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиРаскрутки сайта много не бывает – это постоянный процесс и каждый владелец сайта задумывается об использовании новых методов. Ведь если проект создан, значит, он должен работать и приносить прибыль, а не быть забытым. А ничто не будет настолько эффективным в раскрутке уже продвинутого сайта как контекстная реклама.
Плюсом контекстной рекламы является оплата за клики, т.е. вы платите за уже реальных посетителей, а не за воздух и возможности.
Самыми распространенными системами контекстной рекламы признаны Яндекс.Директ и Google AdWords. И постоянные трудности, с которыми сталкиваются посетители сайтов, это выбор какая система лучше! Можем сказать, что обе системы заслуживают внимания и обе хороши. Просто одна приходится по вкусу одним пользователям, вторая другим.
Поэтому давайте разберем отличия между этими системами контекстной рекламы
- Отличием будет объем охвата аудитории, Яндекс.Директ занимает лидирующие позиции в этом показателе по сравнению с Google AdWords;
- По удобству использования более простым будет интерфейс Google AdWords, интерфейс Яндекс.Директ более сложный, и хуже управление настроек под себя;
- Google AdWords не имеет такого числа конкурентов как система Яндкс.Директ, и это дает больший потенциал к преимущество;
- Объем текстовых объявлений в Яндекс.Директе больше, чем в Google AdWords, размер тела объявлений умещает до 35 символов и это может приносить неудобства. А вот система тестирования текстов в Google AdWords устроена по более простой схеме, чем у Яндекс.Директа;
- Google AdWords предоставляет возможность пользования группами ключевиков, в Яндекс.Директ ключевики подбирать и составлять нужно самостоятельно;
- Система анализа статистики устроена проще в Google AdWords и присутствует возможность отбора необходимых статистические графики, в Яндекс.Директе такая возможность отсутствует и необходимо анализировать большое количество цифр самостоятельно;
- В связи с повышенной конкуренцией цена за клик в Яндекс.Директе несколько выше, чем в Google AdWords;
На этом мы закончим наши сравнения, думаю их будет достаточно для того чтобы вы могли сделать свой выбор. Какая система лучше, какая хуже выбирать вам, вам с ними работать. Как мы уже говорили ранее обе системы признаны лучшими, выбрав любую из них, это уже будет гарантировать успех вашей контекстной рекламы, а для большего эффекта рекомендуется использовать их одновременно.
Написать комментарий