Раскрутка сайта имеет цену
На сегодняшний день главным вызовом в развитии глобальной сети является создание методов скорейшего продвижения веб - ресурсов. Этими вопросами занимается отдельная отрасль науки - сферы информационных технологий. Общий принцип раскрутки сайтов известен всем, а отдельные этапы процесса - хрестоматийны. Проблематичен выбор методики, которая бы соответствовала золотому правилу экономики: оптимальному соотношению скорейшего заработка от предлагаемого продукта, услуги, идеи и затраченных на его раскрутку средств.
Раскрутка ресурсов в сети выполняется специалистами, которые призваны:
- выбрать результативную методику,
- оформить регистрацию в поисковой системе, наиболее подходящей по тематике, региону и другим показателям, рейтингах, каталогах,
- разработать ключевые слова и их плотности, составив правильно семантическое ядро.
Все эти работы следует учесть и оценить, сколько денег нужно на раскрутку сайта.
Задача это далеко непростая. Возможны случаи, когда правильно найденные ключевые слова, обеспечивающие попадание в ТОП выдачу, не увеличат количество посетителей сайта. Это связано с тем, что конкурентность запроса не определяет напрямую его популярность и соответственно частотность. При составлении семантического ядра нужно учитывать и конкурентность и частотность запросов. Для оценки этих показателей используются специальные сервисы и алгоритмы, которыми пользуются на платной основе.
Автоматические биржи продвижения ресурсов
Приведенный пример говорит о том, что оценить стоимость полного процесса оптимизации сайта неспециалисту сложно. Помощь могут оказать автоматические биржи продвижения сайта. Чтобы воспользоваться такими услугами, нужно добавить адрес ресурса и указать запросы, которые предполагается использовать для продвижения.
Биржи автоматически выполняют:
- анализ релевантности страниц и конкурентов,
- анализ позиций сайта в выдаче поисковиков с рекомендациями по улучшению показателей,
- предложения по закупке ссылок,
- анализ цены продвижения по запросу.
Использование автоматических бирж платное.
По данным специалистов на оценку расходов по оптимизации веб - сайтов влияет более двадцати факторов. Важна компетентность оптимизатора, который берется за выполнение работы, ответственность и честность. Недопустимо оценивать работу специалиста только по тому, что достигнут один какой-то показатель продвижения, если количество продаж при этом не растет.
В компаниях есть расценки по выполнению определенного вида работ. Там же консультируют по вопросам выбора варианта продвижения сайта и соответственно стоимости.
Написать комментарий