Стоит ли заниматься самостоятельным продвижением ресурса?
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиСегодня тайны продвижения в интернете известный практически каждому владельцу ресурса. Однако не каждый может умело разобраться во всех нюансах, которые играют иногда очень важную роль.
Кто-то предпочитает учиться на собственных неудачах, упорно постигать основы SEO-оптимизации. Но к положительным результатам в итоге приходят немногие, ведь в этом деле нужно каждый день изучать что-то новое. А кто-то тратит огромные средства, чтобы нанять профессионалов.
Что выбрать решать вам. Действительно сложно сразу определиться самому изучать совершенно новые науки продвижения, или же потратить значительные денежные средства и доверить это мастерам своего дела.
Некоторые спецы утверждают, что нельзя обойтись без их помощи. И в чем-то они правы, хоть и действуют в интересах своего бизнеса. Однако реалии таковы, что получить хороший результат можно и без посторонней помощи!
Самое главное - соблюдать последовательность действий. Для начала нужно грамотно выбрать слова-ключи. Ведь именно по ним и будет осуществляться продвижения в известных поисковых системах.
Виды ключевых фраз могут быть следующие:
- Высокочастотные. это самые часто встречающееся запрос. Однако их правильное использование требует осторожности и особых знаний, если вы ими не обладаете, тогда даже и не думайте браться за эти ключевики.
- Среднечастотные. Тут ситуация пятьдесят на пятьдесят. Заранее сложно сказать, насколько эффективным будет их использование непрофессионалом.
- Низкочастотные. обычно это сочетания слов, которые встречаются в запросах довольно редко. Но если правильно все продумать, то используя их можно провести довольно успешную рекламную кампанию, при чем, обойдется она довольно дешево, если и вовсе не бесплатно. Однако полагаться на такую удачу сильно не стоит. Как говорится: повезет, не повезет. Но попробовать все же можно, а вдруг?
Сделав вывод из всего вышесказанного, можно сказать, что самостоятельно лучше браться за запросы, которые считаются низкочастотными. И начинать стоит с качественного контента. Это значит, что сайт нужно наполнить информативными и полезными материалами. Брать эти материалы с других ресурсов нельзя, за это можно получить бан. Желательные размеры материалов от 2000 знаков и разместить их важно во всех разделах. Качественные статьи можно покупать на бирже контента.
Однако существует еще один важный момент – статьи должны быть не только интересны пользователя, но и содержать в себе слова-ключи. Они должны находиться как в самом материале, так и в заголовках. Лучше выделить их жирным шрифтом в тексте несколько раз, чтобы они были сразу заметны, но не переусердствуйте.
Не забудьте заполнить мета-теги. Это особенный текст, который находится в коде страницы. Он не видим для пользователей, зато поисковые системы его видят. Существуют мета-теги,- заголовок страницы, – описание, - слова-ключи. Заполнять их нужно аккуратно и внимательно. Внужно разместить всего одно или два небольших предложения. Отличный вариант, слова-ключи находиться в начале тега. Что касается , здесь важно написать короткое описание товара, страницы или статьи. Именно эта информация будет демонстрироваться потенциальным посетителям при выведении результатов поиска.
После запустите нескольких страниц оформленных таким образом, нужно проанализировать результаты. Статьи должны проиндексироваться поисковой системой, и если все выполнено верно, вы найдете свой ресурс по запросам в поисковой системе.
Однако, несмотря на успех таких методов, через время вам все равно потребуется помощь профессионалов, если вы хотите, что ваш сайт был в ТОПе и приносил стабильный доход. Специалисты агентства «МногоСлов» всегда смогут справиться с любой, даже сложной, задачей.
Написать комментарий