Подходы и стратегии продвижения сайта
Центральная задача продвижения в интернете – налаживание беспрерывного притока клиентов из поисковиков на сайт, которые станут потенциальными покупателями. Беспрерывный приток заключается в маркетинговом и комплексном подходе, выборе эффективных запросов для работающей рекламы на товары или услуги сайта, то есть поднятии веб-ресурса до узнаваемых топ мест при выдаче поисковых систем.
Факторы поднятия в топ:
- Математический расчет в выборе поисковых запросов для достижения такого трафика, чтобы предложенные вложения в раскрутку сайта быстро вернулись
- Эффективная стратегия продвижения сайта – должна ориентироваться не на опыт, а на результат продвижения, не стоит пользоваться бывалыми методами, со временем они перестают работать.
Раскрутить сайт по обозначенным факторам может умелый сео-специалист, призван работать в сжатых временных рамках и постоянно анализировать алгоритм ранжирования поисковиков.
Продвижение сайта онлайн отличается от раскрутки оффлайн – трудоёмкостью работы и включает:
- Навигационные ресурсы сайта
- Оформление дизайна
- Создание программного кода
- Наполнение сайта контентом
Секрет эффективного продвижения сайта
Стратегии продвижения начинаются с решения вопросов:
- Поиск способов для максимальной отдачи при вложении
- Определения ключевиков
- Расстановка топов в поисковиках
- Расчет выгоды от рекламы и запросов
- Поиск запросов, которые смогут увеличить целевую аудиторию в разы
При подборе стратегий, стоит просчитать кризисные ситуации при продвижении и проанализировать предложение позиции. Это обеспечит результат и ожидаемый эффект от работы, оправдает бюджет раскрутки.
Конкурентоспособность в продвижении
Конкурентоспособность бизнеса по оптимизации и продвижению сайтов главным образом проявляется в борьбе за топовые позиции в поисковых системах. Это и порождает неравенство в ключевых запросах, так как конкурентность и частность не работают по отдельности, они взаимосвязаны. Высокочастотные запросы – обеспечивают высокую конкурентоспособность сайта, низкочастотные – низкую конкурентоспособность. Частоту можно высчитать, а конкурентность поднять топовыми местами в поисковиках, то есть ценовым эквивалентом.
Стратегии продвижения:
- Использование ключевых слов и запросов (характерна для раскрученных брендов)
- Методы направлены на клиентов, которые знают, что им надо купить
- Применение смешанной стратегии – привлекает клиентов из разных ресурсов, тем самым увеличивая общее количество клиентов.
Выбирая стратегию продвижения сайта стоит ориентироваться на желаемый результат, а не на опыт конкурентов.
Написать комментарий