Существуют различные методы продвижения сайтов и ресурсов. Это комплекс, который включает в себя новые пира - инструменты и технологии сео. Подбираются они индивидуально, согласно тематике сайта, направленности, результата, на который рассчитывает владелец. Но быстро продвинуть сайт может каждый, следуя правилам, касающихся написания текстов.
Ключи к сердцу
Существует программа Кей коллектор, которая собирает слова из вердстата. На выходе получается тысяча запросов. Далее удаляются слова, которые повторяются больше 5-10 раз, а оставшиеся распределяются по столбцам. Это актуально для копирайтинга и отдельного автора. Те, кто пишет самостоятельно для контекстной рекламы, удаляет только пустышки.
Далее происходит распределение запросов на уникальные фразы. Не забывайте удалять те фразы, которые не касаются концепции бизнеса или тематики сайта. Их лучше сразу отправить в черный список.
Следующий этап включает в себя создание белого списка и посадочной страницы, после такого разбора, слова переносятся на нужные страницы. И заканчивается настройкой в Яндексе. Директе и в ТЗ для копирайтера. Продвижение сайта статьями привлечёт внимание и гарантирует успех, потому что больше 80% информации в мире подается в виде текстов, статей, заметок и цитат. Но важно создавать правильные тексты, которые зацепят одним только заголовком.
Использование Директа и других сервисов
Комплексное продвижение сайта невозможно без использования дополнительных ресурсов. К ним относят Директ и Адвордс. Для начала обращайте внимание на профиль настроек, который имеет много полезных функций. Страница с белыми списками в Директе обладает многими полями, которые нужно настраивать самостоятельно. Там найдёте следующее:
- Заголовки;
- Текст сообщения;
- Картинки;
- Быстрые ссылки;
- Название акции;
- Тип выгрузки;
Здесь же можно настроить и ТЗ для любого копирайтера, которое включает в себя следующие пункты:
- Ключевые слова;
- Точные и неточные вхождения;
- Название текста;
- Заметки к заданию;
- Количество символов;
- Функции хранения контента;
- Ссылки для текста;
- Количество статей;
И финальным этапом считается выгрузка в CSV-файлы, которые будут адекватно восприняты Директом и прочими сервисами. После удаления лишнего, распределения по столбцам и таблицам можно начинать выгрузку. Данный способ быстро создаст задание для копирайтера, запустит рекламные компании в сервисах за минимальную сумму и за короткий промежуток времени. Для теста можно зарегистрироваться и проверить основные функции сервиса.
Написать комментарий