Внутреннее продвижение: тонкости процесса
Внутренняя оптимизация – важный момент при раскрутке сайтов. Внутреннее продвижение сайта – работы, направленные на то, чтобы ресурс соответствовал требованиям поисковиков.
Составляющие внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация ресурса состоит из:
- Проведения анализа семантического ядра.
- Оценки контента.
- Выполнения анализа структуры ресурса.
- Рассмотрения ПО.
- Юзабилити.
Семантическое ядро и контент
Первоначально программисты рекомендуют анализировать семантическое ядро:
- Разобраться в соответствии тематики ресурса и правильном распределении ключевых слов.
- Провести анализ мета-заголовков тайтл и мета-описаний дискрипшн.
Специалисты советуют создавать уникальное наполнение сайта. Не всегда возможно размещать уникальные тексты, потому что некоторые тематики – неповторимые (к примеру, Конституции Государств). Объем текста также имеет значение – описание товаров в интернет - магазинах требует того количества символов, которое необходимо для полноценного описания характеристик товаров.
Если рассматривать страницу, в которой идет речь о выборе ноутбуков или другой техники, то скупиться на символы не следует. Полезным будет разбавлять тексты с помощью тематических картинок.
Плотность ключевиков также имеет значение. Важное правило – контент пишется людьми для людей. Посетители хотят получать естественный текст – простой и понятный.
Структура сайта и ПО
Продвижение сайта внутренняя оптимизация – неотъемлемая часть успешной работы ресурса.
Для достижения успеха важно:
- Обращать внимание на то, насколько сайт адаптирован под семантическое ядро. Каждая из продвигаемых страниц должна получить степень вложенности не выше 2.
- Анализировать контент по различным директориям. Ресурс должен быть систематизированным, чтобы посетитель не терялся в нем.
- Выполнять анализ перелинковки.
- Проверять битые ссылки и избавляться от них – исправлять или удалять.
- Обращать внимание на дубли контента.
- Анализировать содержание robots.txt.
- Проверять с какой скоростью загружается сайт. Оптимальная загрузка сайта – не дольше трех секунд.
- Проанализировать ресурс на присутствие скриптов.
- Проверять корректность кода и ответов серверов.
Юзабилити. Тонкости
Анализировать сайты необходимо с точки зрения потенциальных посетителей:
- Удобно ли им пользоваться ресурсом?
- Насколько хороша структура информации?
- Приносит ли пользу чтение материалов, размещенных на сайте?
- Насколько полезна информация на страничке?
Если не упускать ни один пункт раскрутки сайта, то положительный результат не заставит себя ждать.
Написать комментарий