![юзабилити сайта юзабилити сайта](/assets/pages/images/uzabiliti.jpg)
Юзабилити – показатель удобности использования сайта. Юзабилити-аудит – анализ этого показателя, проводящийся и предварительно до запуска сайта, и в течении всей его жизнедеятельности. Сео продвижение сайта невозможно без такого инструмента.
Зачем и кому нужен юзабилити-аудит?
С помощью такого тестирования можно сравнить ожидаемый уровень продаж с реальным, понять, где именно у пользователей возникают неполадки, разработать решения данных проблем. Перед началом аудита, составляют так называемый портрет пользователя сайта. Основные критерии:
- возраст;
- финансовое положение;
- сфера интересов;
- уровень знаний как интернет-пользователя.
Последнее время поисковое продвижение сайтов невозможно без внедрения тестов юзабилити. Для этого оптимизаторы разработали, и теперь активно пользуются технологией eye tracking (айтрекинг). Она отслеживает, как пользователь изучает страницы на сайте, при помощи специфического приспособления - eye tracker (айтрекер). Этот прибор использует инфракрасные лучи, которые анализируют фокусировку взгляда и записывают эти данные на специально настроенную плату. Инструмент этот, к сожалению, дорогой.
Редизайн
В последствии проведения юзаблити-аудита определяются некоторые особенности сайта, которые хорошо было бы изменить. По факту принимается решение – корректировать сайт или оставить таким, как есть. Продвижение в интернете крепко подвязано под внешний вид сайта, дизайн и удобность для пользователя.
Учитывая современный уровень конкуренции, каждый стремиться разработать сайт оригинальный и актуальный. Иногда случается так, что дизайн надоедает или устаревает, и приходится делать редизайн. Редизайн – это обновление сайта ради привлечения новых клиентов, усовершенствования внешнего вида, добавление новых функций. Процесс редизайна состоит из проектирования частично или полностью нового дизайна и заливки его на сайт.
Основными причинами редизайна могут быть:
- меняется имидж компании,
- пересматриваются мотивы и задачи сайта,
- поисковое продвижение,
- доработка оперативности реагирования страниц на запросы.
Динамически развивающееся общество с разнообразными запросами держат и владельцев, и разработчиков в тонусе. Если Вы хотите востребованности сайта, его придется дорабатывать, менять, актуализировать. А для этого важно использование всех инструментов продвижения сайта.
Написать комментарий