Раньше такой фактор, как юзабилити сайта ( его удобство) было важно исключительно для пользователей. Однако по сообщениям представителей ведущих поисковиков, эти машины обучены оценивать дизайн ресурса и его удобство. Нужно отметить, что поисковики следят за скоростью загрузки, размерами таблиц, расположением и количеством рекламных блоков.
Интересно то, что сейчас поисковые машины даже добрались до HTML. При обнаружении Гуглом, страниц сайта, которые грузятся очень долго из-за лишних элементов, которые присутствуют в коде, значительного числа скриптов, этот ресурс будет обязательно понижен при выдаче результатов поиска. Естественно подобные изменения в работе поисковиков существенно влияют на SEO. Если в прошлом владельцы сайта могли не беспокоиться о дизайне и подгонять весь контент под требования поисковика, то сейчас необходимо значительное внимание внешнему виду ресурса.
Однако это еще не все новшества в алгоритмах поиска. Яндекс, например, предпочитает те сайты, где указаны контактные данные и другая информация, которая может быть полезна пользователю. Он отслеживает битые ссылки, доступность продуктов, отсеивает ненужную информацию.
Для владельцев ресурсов это означает, что важно быть в курсе тенденций и трудиться для удобства людей. Если ресурс может похвастаться грамотным, оптимизированным контентом, то можно считать, что половина дела сделано.
Постоянно улучшайте свой ресурс, делайте его заманчивым для посетителей и тогда ваш ресурс будет на пике популярности.
Написать комментарий