Прежде, чем заниматься продвижением сайта в интернете, нужно определиться с кругом ваших возможных клиентов. Это поможет в будущем работать исключительно в на привлечение их на ресурс. Здесь не допустимы никакие ошибки, особенно они опасны на начальных стадиях продвижения. То может привести к полнейшему отсутствию успеха сайта.
Представьте ситуацию: фирма нанимает команду сео-оптимизаторов. Они профессионально работают и выводят ресурс в ТОП. Однако даже после такого успеха, ожидания фирмы не оправдались, уровень продаж по прежнему низкий и не собирается расти. Из-за чего это происходит? Довольно реальна возможность того, что вы неправильно определились со своей целевой аудиторией. Как итог: компания по оптимизации провалена, и деньги на нее выброшены зря.
Но в этой ситуации вам нужно принимать только обдуманные решения. Нельзя отказываться от SEO, ведь без него мало кто сможет выстоять под напором конкурентов. Лучше все хорошо обдумать.
Рассмотрим, почему неправильный выбор целевой аудитории привел к провалу. Дело том, что вместе с ошибочными целевыми покупателями, были также выбран неправильные слова-ключи. Точнее они-то были правильные, но не для той аудитории, которую вы хотели бы видеть на своем ресурсе.
Чтобы избежать подобной ситуации, важно как можно точнее определиться с кругом желаемых клиентов. Если фирма продает одежду для молодежи, нужно разработать именно те слова-ключи, которые смогут заинтересовать эту группу покупателей. А предоставив им большой ассортимент той одежды, которую они искали, можно смело быть уверенным в том, что они сделают заказ. Если все правильно продумано, потенциальные посетители не смогут уйти с ресурса с пустыми руками, зачем, ведь там есть все, что нужно.
В этом деле стоит избегать обобщения. Вместо общего слова «одежда» в ключевике «одежды для девушек» лучше использовать более конкретное название: свитера, юбки и т.д. Таким образом, вы используете слова-ключи средней и низкой частотности. Но не нужно забывать, что ресурс должен быть стильным, удобным и информативным. Его задача удержать на себе посетителя, как можно дольше.
Компания, которая занимается продажами посредством интернета, обязана полностью отвечать за безопасность и удобство своих клиентов. Чтобы им было комфортно, нужно заранее позаботиться и узнать о том, как они будут вести себя на сайте, что их может заинтересовать. Люди всегда ценят, когда им своевременно предлагают полезную информацию, которая их интересует в данный момент.
Написать комментарий